Организаторы акции «В метро без штанов» регистрируют в Роспатенте логотип и экипировку

13.01.2016 10:00. Агентство «Москва».

Заявка на регистрацию товарного знака «Метро без штанов» поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Копия соответствующих документов имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно документу, данный товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №25, 35, 41 и 43, что позволяет выпускать под этим брендом одежду, обувь, головные уборы, оказывать услуги в сфере рекламы, развлечения, а также услуг по обеспечению пищевыми продуктами и напитками. Заявителем является организатор акции в Москве Виталий Дорошев.

Как пояснил Агентству «Москва» сам В.Дорошев, в Роспатенте регистрируется знак с изображением рупора на желтом фоне. «Знак такой же, как у наших западных коллег, поскольку эта акция международная и проходит ежегодно в 25 странах. Мы также хотим сделать универсальную экипировку: носки, трусы, майка, бейсболка с нашим логотипом», — сказал он.

В.Дорошев пояснил, что регистрация знака необходима, чтобы придать акции широкую огласку. «Хотелось бы привлечь к акции больше людей, чтобы они могли веселиться, отдыхать, развлекаться. Параллельно мы планирует запустить сайт акции», — отметил он.

По словам президента Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда «Метро без штанов», Анатолия Аронова, акция не преследует аморальных целей. «Это возможность для молодежи проявить себя, сделать что-то необычное. В перспективе организаторы акции планируют распространить опыт на все российские города, где есть метро», — сказал А.Аронов.

Ранее СМИ сообщили, что 10 января в рамках акции «В метро без штанов» группа молодых людей в нижнем белье проехала по одной из веток метро, а затем выложила свои фотографии в социальных сетях. Согласно открытым источникам информации, впервые флешмоб «В метро без штанов» прошел в 2002 г. в метрополитене Нью-Йорка. Цель участников флешмоба — оставаться невозмутимым на протяжении всей поездки. Ежегодная международная акция «В метро без штанов» традиционно проходит в январе в более чем полусотне городов по всему миру — от Сан-Франциско до Сиднея. Жители Москвы приняли участие в данной акции впервые.