Столичное УФАС запустило опрос о пристойности рекламы агентства недвижимости «Мортон»

29.01.2016 11:15. Агентство «Москва».

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ проводит опрос общественного мнения для правовой оценки рекламы агентства недвижимости «Мортон» с точки зрения соответствия требованиям закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.

Уточняется, что по результатам опроса могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя.

«На ваш взгляд, является ли использованный в рекламе «Мортон» образ девушки непристойным или оскорбительным?», — указано в тексте опроса.

Реклама содержит изображение девушки с оголенными плечами и глубоким декольте. Предложены два варианта ответа: «Да, реклама содержит непристойный и (или) оскорбительный образ» и «Нет, реклама допустима».