Московский производитель головных уборов Canoe будет продавать продукцию через китайский интернет-магазин

15.01.2016 16:56. Агентство «Москва».

Московский производитель головных уборов Canoe сможет продавать свою продукцию через китайский интернет-магазин JD.com, за рубеж товары будет доставлять ФГУП «Почта России», сообщает пресс-служба «Почты России».

«Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 г., станет столичный производитель головных уборов Canoe. Продукция бренда будет реализовываться на китайском рынке через партнера JD, и уже с 18 января станет доступна на китайской версии сайта JD.com. В дальнейшем JD.com планирует продвижение товаров российского производства и в глобальных масштабах – так, бренд Canoe будет реализовываться через платформу JD Global и на российском рынке. Старт продаж в России запланирован на февраль 2016 г.», — говорится в сообщении.

Уточняется, что, выступая на Гайдаровским форуме, президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор «Почта России».

По его словам, компания JD предлагает для российских производителей модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара. Второй моделью станет модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» генеральный директор Canoe Валерий Туниянц, зимняя коллекция производителя насчитывает более 1,5 тыс. моделей для любого возраста и ценовой категории, летняя — не менее 500.