Российский филиал Renault регистрирует автомобильный бренд «Москвич» и его эмблему

09.10.2015 19:50. Агентство «Москва».

Российский филиал Renault — ЗАО «Рено Россия» — подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы, которая ранее размещалась на кузове одноименных автомобилей. Компанией подано более пяти заявок, в которых она закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и эмблемы когда-либо ранее использовавшиеся на автомобилях производства Московского Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК). Об этом свидетельствует информация, содержащаяся в материалах Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Все заявки на регистрацию товарного знака поданы 7 октября и единственным заявителем по ним является ЗАО «Рено Россия», следует из документов. «Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», — говорится в заявках на регистрацию.

Согласно документам Роспатента, компания регистрирует бренд в всех возможных вариантах написания, за всю историю автомобильной марки «Москвич», в том числе самые ранние варианты написания.

В пресс-службе ЗАО «Рено Россия» отказались от любых комментариев по регистрации данных товарных знаков.

В данный момент на перестраиваемых московскими властями цехах АЗЛК осуществляется производство «Рено Россия».

Московский Автомобильный завод им. Ленинского комсомола (АЗЛК) создан в 1945 г. Постановлением Совета Министров СССР, когда было принято решение о начале производства малолитражных автомобилей «Москвич». В 1974 г. количество выпущенных машин марки достигло 2 млн экземпляров, в 1998 г. с конвейера ОАО «Москвич» сошел 5-миллионный автомобиль «Князь Владимир». В 2001 г. сборка автомобилей была остановлена в связи с банкротством предприятия, с 2002 г. остановлено и производство запчастей.