Российская реальность такова, что даже топливом можно испортить автомобиль. Много водителей выбирает конкретную заправку именно из-за страха заправиться разбавленной жидкостью. Были случаи некондиционного бензина в ряде регионов, что привело к ремонту машин.
Характеристики плохого топлива
1. Добавление воды и иных фракций в бензин. Грязь оседает на стенках и дне ёмкости, в которой налито топливо. Она может смешиваться и подниматься на верх. Например, после наполнения танков на АЗС, бензин может стать мутным. Некоторые водители не заправляются после налива топлива. Редко бывает, что бензовоз транспортировал мазут или солярку, а затем то, для чего он предназначен.
Воду отдельно в бензин скорее всего не наливают. Но возможен конденсат на стенках ёмкости. В продаже есть химия, нейтрализующая воду.
2. Низкий октановый индекс в сравнении с заявленным. Бывает, что показатель октанового числа получается не перегонкой, а добавлением присадок. Это не испортит мотор, но не самый лучший вариант, так как со временем, в процессе хранения, такой бензин может терять характеристики. Это чревато неправильной работой силового агрегата, особенно касается современных технологичных двигателей.
Государственный контроль
Теоретически должен быть надзор в этой сфере. Но в реальности топливо не производится по ГОСТу. Действует ТУ либо СТО. Ну тут каждая организация делает, что хочет фактически. Ситуация может измениться к концу 2019 года с вводом новых строгих требований к бизнесу и использованием новых насосов НМШ предназначенных для перекачки нефти и нефтепродуктов.
Экологический класс как фактор качества
Многие покупатели думают, что если на вывеске указано «Евро 5», то это говорит о высоком стандарте топлива. На самом деле юридически такое понятие отсутствует. По сути, и бензин, и солярка одного экологического класса, другое продавать запрещено.
Компенсация убытков
Если случилось, что двигатель заглох после заправки, то можно попробовать получить компенсацию. Нужно в суде доказать связь между поломкой и топливом. Обязательный пункт — это заключение специалистов, ремонтировавших машину. Правильный вариант взять пробу бензина на АЗС, провести экспертизу. Важно постараться известить представителя АЗС заранее и совершать забор бензина вместе с ним. Залить топливо в бак машины, и повторить предыдущий шаг. Затем результаты предъявляются продавцу горючего и следует суд, или выплата ущерба.
Правила выбора хорошего топлива
1. Выбор проверенных продавцов. Большие игроки следят за качеством своего товара и не ищут быстрые деньги.
2. Добротный бензин стоит не может стоить дёшево. Цепочка производства сложная и длинная, соответственно, бензин будет достаточно дорогой.
3. Чистая заправка — это тоже знак качества. Опрятность оборудования может сказать многое о чистоте внутри баков с дизелем или бензином.
4. Не пользуйтесь услугами бензовозов на обочине. Никому не известно, что они предлагают, гарантий нет, товар может быть не качественный и ворованный. Старайтесь заправлять авто на проверенных АЗС.
5. Если лидеры на рынке топлива, которые иногда ухудшают качество бензина при этом оставляя высокую цену. Напишите в комментариях: какие заправки около Московского лучше объезжать?
Будьте внимательны и осознанны при выборе заправки и помните рекомендации. Читайте отзывы об АЗС вблизи Московского. Удачи на дорогах!
Ключевые слова: топливо, бензин, плохой бензин, как выбрать топливо, как выбрать бензин, автозаправки, заправки, автомобили, насосы
бензин, топливо, бензина, ёмкости, заправки, топлива, вариант, топливом, топлива, специалистов