Некачественное топливо: как избежать?

Российская реальность такова, что даже топливом можно испортить автомобиль. Много водителей выбирает конкретную заправку именно из-за страха заправиться разбавленной жидкостью. Были случаи некондиционного бензина в ряде регионов, что привело к ремонту машин.

Характеристики плохого топлива

1. Добавление воды и иных фракций в бензин. Грязь оседает на стенках и дне ёмкости, в которой налито топливо. Она может смешиваться и подниматься на верх. Например, после наполнения танков на АЗС, бензин может стать мутным. Некоторые водители не заправляются после налива топлива. Редко бывает, что бензовоз транспортировал мазут или солярку, а затем то, для чего он предназначен.

Воду отдельно в бензин скорее всего не наливают. Но возможен конденсат на стенках ёмкости. В продаже есть химия, нейтрализующая воду.

2. Низкий октановый индекс в сравнении с заявленным. Бывает, что показатель октанового числа получается не перегонкой, а добавлением присадок. Это не испортит мотор, но не самый лучший вариант, так как со временем, в процессе хранения, такой бензин может терять характеристики. Это чревато неправильной работой силового агрегата, особенно касается современных технологичных двигателей.

Государственный контроль

Теоретически должен быть надзор в этой сфере. Но в реальности топливо не производится по ГОСТу. Действует ТУ либо СТО. Ну тут каждая организация делает, что хочет фактически. Ситуация может измениться к концу 2019 года с вводом новых строгих требований к бизнесу и использованием новых насосов НМШ предназначенных для перекачки нефти и нефтепродуктов.

Экологический класс как фактор качества

Многие покупатели думают, что если на вывеске указано «Евро 5», то это говорит о высоком стандарте топлива. На самом деле юридически такое понятие отсутствует. По сути, и бензин, и солярка одного экологического класса, другое продавать запрещено.

Компенсация убытков

Если случилось, что двигатель заглох после заправки, то можно попробовать получить компенсацию. Нужно в суде доказать связь между поломкой и топливом. Обязательный пункт — это заключение специалистов, ремонтировавших машину. Правильный вариант взять пробу бензина на АЗС, провести экспертизу. Важно постараться известить представителя АЗС заранее и совершать забор бензина вместе с ним. Залить топливо в бак машины, и повторить предыдущий шаг. Затем результаты предъявляются продавцу горючего и следует суд, или выплата ущерба.

Правила выбора хорошего топлива

1. Выбор проверенных продавцов. Большие игроки следят за качеством своего товара и не ищут быстрые деньги.

2. Добротный бензин стоит не может стоить дёшево. Цепочка производства сложная и длинная, соответственно, бензин будет достаточно дорогой.

3. Чистая заправка — это тоже знак качества. Опрятность оборудования может сказать многое о чистоте внутри баков с дизелем или бензином.

4. Не пользуйтесь услугами бензовозов на обочине. Никому не известно, что они предлагают, гарантий нет, товар может быть не качественный и ворованный. Старайтесь заправлять авто на проверенных АЗС.

5. Если лидеры на рынке топлива, которые иногда ухудшают качество бензина при этом оставляя высокую цену. Напишите в комментариях: какие заправки около Московского лучше объезжать?

Будьте внимательны и осознанны при выборе заправки и помните рекомендации. Читайте отзывы об АЗС вблизи Московского. Удачи на дорогах!

Ключевые слова: топливо, бензин, плохой бензин, как выбрать топливо, как выбрать бензин, автозаправки, заправки, автомобили, насосы
бензин, топливо, бензина, ёмкости, заправки, топлива, вариант, топливом, топлива, специалистов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *